История компании Dennis
История компании Dennis началась в конце XIX века, когда братья Раймонд и Джон Деннис (Raymond & John Dennis) начали вместе торговое дело по производству трехколесных велосипедов с электроприводом в городе Гилдфорд.
Затем они перешли на производство четырёхколесных велосипедов, а вскоре после этого — автомобилей. Это было время бурного развития и нововведений. В 1901 году двое братьев организовали компанию Dennis Brothers Limited. Развитие шло быстрыми темпами, и вскоре их инновации привели к производству автомобилей для грузовых перевозок, а также легковых автомобилей. К моменту начала Первой мировой войны выпускались грузовые автомобили, фургоны, автобусы и пожарные машины.
После войны спрос на грузовые автомашины упал, и компания приняла агрессивную стратегию развития, организовав производство новых продуктов для послевоенного мира.
В 1922 году было объявлено о создании компании Dennis Motor Lawn Mower. Компания уже имела много коммерческих сделок с местными властями, поэтому это было логичным шагом, так как они несли ответственность за большое количество гектаров общественных парков.
Косилки были также инновационными, а компания Dennis стала первым производителем моторных косилок, который стал использовать дифференциал заднего ролика, позволяющий осуществлять поворот косилки, не оставляя следов на траве.
Результат нововведений был виден невооруженным взглядом. В брошюре компании было заявлено, что косилка может за 3,5 часа выполнить работу, на которую двум мужчинам и лошади потребуется не менее 7 часов.
К 1925 году в Виндзорском Замке, так же, как и во многих прекрасных домах и поместьях по всей Великобритании и её колониях, стали использовать газонокосилки компании Dennis.
Первоначально компания Dennis при производстве газонокосилок использовала моторы производства фирм «Blackburn» и «Bradbury». К 1934 году спрос вырос настолько, что появилась необходимость выпуска собственных двигателей. Газонокосилки экспортировались по всему миру в каждый уголок британской империи, а также за ее пределы. Всего за 12 лет рынок чрезвычайно расширился, и каждому хотелось иметь на газоне фирменные полоски от Dennis.
Во время Второй мировой войны компания Dennis выпустила тысячи грузовых машин, насосов для тушения пожаров, наряду с большим количеством моделей военной техники, включая сборку танков «Черчилль».
В 1945 году война закончилась и выпуск автобусов, грузовых автомобилей, пожарных машин и газонокосилок был возобновлен.
К концу 1950-х годов модели «Wipac» или «Lucas Magnetos» оставались востребованными, но технология 20-х годов устарела, несмотря на свою надежность.
Желание исправить ситуацию приводит к появлению новой модели газонокосилки, получившей название «Premier». Эта косилка была оборудована двигателем объемом 600 cc, производства компании Dennis.
В 1962 г. модель «Premier» получила золотую медаль на выставке цветов в городе Саутпорт. Модельный ряд был ограничен газонокосилками 24, 30 и 36 дюймов и было принято решение разработать газонокосилки модели «Guildford Gang», чтобы восполнить отсутствие моделей в более низкой, по сравнению с моделью «Premier», ценовой категории.
Газонокосилки 20 и 24 дюйма, а также газонокосилка «Paragon» были также введены в производство с использованием двигателей «Villiers C30». В то же время появились ротационные газонокосилки моделей «Swift» и «Swallow», выпускавшиеся под маркой Dennis.
1960-е годы стали тяжелым временем для Dennis Bros Limited. К концу указанного десятилетия компания прекратила выпуск автобусов. Обновленные грузовые автомобили не смогли серьезно повлиять на рынок перевозок.
Было принято решение сконцентрировать усилия на наиболее востребованных продуктах — муниципальных транспортных средствах и противопожарных средствах. Объемы продаж не были достаточными, а производство требовало больших трудозатрат.
Несмотря на предпринимаемые усилия, компания Dennis была приобретена компанией «Hestair» в 1972 году. Производство газонокосилок было переведено из Гилдфорда (Guildford) в Кент (Kent).
Впоследствии, примерно в 1976 году подразделение по производству газонокосилок с электрическим приводом было продано одному из субподрядчиков — «Godstone Engineering» в городе Годстоун (Godstone), графство Сарри (Surrey).
К 1981 году компания Godstone Dennis находилась в сложном положении в связи с уменьшением объема продаж и недостатком новой продукции для поддержания конкурентоспособности. Позже в этом же году она была продана компании «Howardson», и весь ассортимент и производство были перемещены в Дерби (Derby).
Компания «Howardson», основанная в 1938 году Уилфредом Ховардом (Wilfred Howard) являлась семейным бизнесом в области инженерного проектирования в третьем поколении и намеревалась расширить свой ассортимент. Для имеющей 45-летний инженерный опыт в сфере субконтрактного производства и производства различных инструментов компании, приобретение компании Dennis стало важным шагом.
Начиная с 1981 года большие суммы стали инвестироваться в дизайн. Машины «Premiers» и «Paragon» были переоборудованы для того чтобы в них можно было использовать надежные электрические двигатели фирмы «Kohler», которые в последствии были вытеснены бензиновыми и дизельными энергоблоками «Kubota».
Были внедрены новые продукты и к концу 1980-х была куплена бирмингемская компания «Marathon Mowers of Portway», благодаря этому ассортимент был значительно расширен косилками для обкашивания обочин и машинами для подготовки газона. Эти машины были сделаны на основе известной модели «Wolseley Clearway».
В 1988 году компания Dennis начала импортировать и продавать ротационные косилки «Kaaz» из Японии для заполнения спроса на ротационные косилки от местных властей. Появление качественной машины «Whilst» и надежной «Yen», а также жесткая конкуренция привели к тому, что проект закрыли в 1990 году.
Компания Dennis приобрела дизайнерские права на газонокосилки «Seymour Sports Ground» из Дерби у мастерской «Castwell» и в период с начала 1990-х до 2003 года был произведен ряд механизированных косилок, но производство прекратилось, когда низкие объемы продаж показали, что смысла выпускать далее эти газонокосилки нет.
В 1990 году «Howardson» приобрела косилки «JP» у компании «Cliftons» из Уокинга, которые в свою очередь приобрели компанию у ликвидаторов «JP Engineering» из Лестера еще в 1972 году. «JP» стала жертвой кризиса компании «Роллс Ройс» в 1971 году, так как являлась основным поставщиком механизированных элементов для нее.
У косилок компании «JP» сохранилась репутация своеобразных «Роллс-Ройсов» среди частных газонокосилок и многие машины используются и по сей день. В это число входят разнообразные газонокосилки, от 10-дюймовых ручных до 24-дюймовых самоходных цилиндрических.
Компания «JP» начала производить газонокосилки в 1922 году, в тот же год, как и компания Dennis.
Это приобретение стало важным стимулом для развития компании «Howardson», которая видела, что эти машины могут заполнить вакуум на рынке оборудования для крикета и гольфа, что никогда не удавалось традиционной продукции компании Dennis.
Кассетная система «JP», спроектированная в начале 1960-х стала основной для дизайна скарификаторов, вертикуттеров, щеток и множества других устройств.
Эта концепция стала основой «FT430», «510» и «610», так же как и «Supersix».
В конце 1990-х с приходом нового инженера по дизайну была разработана серия «G». В нее попали такие машины как «Sport», «G560» и «G680» и кассетные машины «G760», «G860» и «Contractor».
Последующие шесть лет стали периодом быстрого роста, так как сегмент рынка, на котором стала продаваться продукция компании Dennis, значительно расширился.
Права на подрезающее оборудование и оборудование с шипами фирмы «Bray» были приобретены у Дэйва Брэйси в 2002 году, и впоследствии был приобретен дизайн автоматизированного агрегата «slotter spiker», разработанный Гвином Джонсом из компании «Didcot Bowls Club». Эта форма стала основой для популярной машины «S500».
Дизайн и развитие остаются главными приоритетами в нашей философии. Новые продукты находятся в разработке, а существующие постоянно улучшаются.
Отзывы клиентов — важная часть нашего успеха, многие дизайнерские разработки являются прямым результатом общения с газонокосильщиками и садовниками. |